korins.ru,
31 июля 2020 г.
Трансформация в сторону маркетплейса 261 просмотр
Страховые агрегаторы существуют на российском рынке уже несколько лет. Самым востребованным продуктом, приобретаемым на сайтах страховых агрегаторов, является ОСАГО. Это и есть самый массовый вид страхования. Страховой агрегатор создает сервис дистанционных продаж страховых продуктов, который позволяет пользователю сделать осознанный выбор по цене, условиям и имени компании, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
Создание маркетплейсов в соответствии с подписанными Президентом РФ законами о финансовых маркетплейсах должно содействовать развитию данных сервисов. Видится намного более масштабная работа, связанная с обеспечением доступности страховой услуги, но и, что немаловажно, в создании комплексного сервиса, который позволит физическому лицу на одной площадке получить все виды услуг, связанные, например, с приобретением автотранспортного средства, которые бы включали помощь в подборе автомобиля и в сравнении нескольких марок и комплектаций между собой, в подборе дилеры, учитывая доступные машины на стоке, включая новые и б/у транспортные средства, подбор банка, который бы мог профинансировать сделку, с проверкой кредитной истории заемщика, оформления кредита и обеспечения, оформление сделки купли-продажи, установки дополнительного оборудования, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД, оформления парковочного разрешения на стоянку в месте проживания или регистрации покупателя, страховании каско и ОСАГО с подбором наиболее приемлемого варианта с учетом требований кредитующего банка и покупателя, непосредственной оплате всех операций непосредственно на маркетплейсе, сопровождение сделки, включая юридическое сопровождение, помощи аварийного комиссара, дистанционном урегулировании убытка, предоставлении выбора по допущенным СТОА с возможностью выбора СТОА, исходя из удобства владельца машины по месту его проживания и наименьшей загруженности СТОА для сокращения времени ремонта.
Это список сервисов может быть продолжен практически до бесконечности.
Он создает удобство страхователю, он позволяет гарантировать качество допущенных, привлеченных на площадку партнеров, а также увязывать интересы гражданина с защитой его интересов при недобросовестных действиях страховщиков посредством обращения за защитой в службу финансового омбудсмена и т.д.
Качественная и доступная услуга, удобный интерфейс, постоянно расшивающийся и настраивающийся сервис с технологиями ИИ и IoT, возможности для сквозного удовлетворения потребностей клиента позволят решить проблему не только популяризации страхования в стране, но и в целом придать ускорение потребительскому спросу.
Страхование со временем не будет самостоятельно продаваемой услугой, она будет являться элементом другой услуги, продукта, покупаемого потребителем. Например, частью приобретаемой по ипотеке квартиры, похода к зубному врачу, поездке на горнолыжный курорт, трансатлантический перелет для подписания многомиллионной сделки.
Площадка (маркетплейс), допуск на нее большого количества игроков, установление правил игры, включая этических, увязывание услуг между собой, выявление случаев страхового мошенничества – все эти элементы позволят держать стоимость услуги в конкурентных рамках, будут заставлять участников сервиса совершенствовать продукты, их наполнение и т.д.
Я верю в развитие маркетплейса как возможности для приложения сил многих участников площадки и в большом будущем такого канала продаж (если говорить только о реализации страховых услуг).
Николай ГАЛУШИН, генеральный директор брокера РТ-Страхование
Вся пресса за 31 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
РИА Оренбуржье, 9 октября 2025 г.
Изменение системы обязательного медицинского страхования: угрозы и риски

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 9 октября 2025 г.
Воронежские власти и Национальный союз агростраховщиков заключили соглашение о сотрудничестве

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,1%

|
|
Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Рост числа проданных полисов е-ОСАГО в январе-сентябре составил 54,4%

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Страховщики призвали ГИБДД и агрегаторов ужесточить контроль за ТО частных таксистов

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России в августе достигла рекордных 121,37 тыс руб - глава РСА

|
|
Интерфакс, 9 октября 2025 г.
Ozon готовит к запуску продукты в сфере автострахования

|
|
ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

|
|
ТурДом, 9 октября 2025 г.
Российским туристам советуют оформлять медстраховку перед поездкой в Китай

|
|
МК-Чебоксары, 9 октября 2025 г.
Экс-руководитель Чувашской медицинской страховой компании предстанет перед судом

|
|
Деловой Казахстан, 9 октября 2025 г.
Страховой сектор Казахстана демонстрирует устойчивый рост и прибыльность

|
|
Реальное время, Казань, 9 октября 2025 г.
Ответственность риелторов при сделках с жильем предложили застраховать в России

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 9 октября 2025 г.
Бизнес Ростовской области на треть увеличил спрос на страхование от БПЛА

|
|
РБК.Ростов, 9 октября 2025 г.
Спрос на страхование от ударов беспилотников на Дону вырос на треть

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 9 октября 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО в 2025 году достигла рекордных значений

|
 Остальные материалы за 9 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|